Иванова Светлана Владимировна
Врач-Невролог высшей квалификационной категории
Образование
Окончила Тюменский Медицинский Институт по специальности «Лечебное дело»,1994г.
Интернатура по «Неврологии» Тюменский Медицинский Институт, 1995г.
Профессиональная переподготовка «Организация здравоохранения и общественное здоровье» Тюменская Медицинская Академия, 2005г.
Повышение квалификации и подтверждение сертификата специалиста «Организация здравоохранения и общественное здоровье» г. Санкт-Петербург СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2013 г.
Повышение квалификации и подтверждение сертификата специалиста «Неврология» г. Санкт-Петербург СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2015г.
Опыт и достижения
Подтверждение высшей квалификационной категории, Департамент здравоохранения Тюменской области, 2015г.
Общая практика:
Стаж работы с 1994года:
МУЗ ЦГБ, неврологическое отделение (1994-2003гг.)
ГБУЗ ЯНАО НЦГБ, поликлиника №2 (2003-2008гг.)
МСЧ ООО «Газпром добыча Уренгой» (с 2008г.)
При появлении следующих симптомов рекомендовано незамедлительно обратиться к специалисту:
- новорожденный тяжело засыпает, часто просыпается, сон поверхностный;
- у новорожденного периодически трясутся подбородок, ручки или ножки (это может быть и нормой, но это должен констатировать врач);
- младенец часто и много срыгивает;
- младенец поджимает пальчики, когда его ставят на стопу (это может быть пограничным с нормой состоянием, но это должен констатировать врач);
- ребенок подергивается при повышении температуры;
- у ребенка болит голова, он быстро утомляется, часто раздражен;
- ребенок не контактирует со сверстниками;
- ребенок рассеян, не успевает в школе, плохо спит;
- при энурезе;
- планово в 1, 3, 6, 9, 12 месяцев, а затем ежегодно
Все вышеперечисленные случаи являются сигналом о необходимости немедленного обращения к квалифицированному специалисту.
Не забывайте, что раннее обнаружение нарушений со стороны нервной системы и вовремя оказанная помощь являются наиболее эффективными и позволяют максимально уменьшить негативные проявления, такие как: задержка психомоторного и речевого развития, различные формы нарушения поведения (гиперактивность, «дефицит внимания», эмоциональная неустойчивость), нарушение формирования навыков письма, счета, чтения, проблемы с речью, памятью, восприятием.
Основные направления работы:
- болезни неврологического профиля;
- детская неврология: перинатальная энцефалопатия, натальная травма шейного отдела позвоночника, нарушение мышечного тонуса, нарушение сна, нарушение режима дня, нарушение при кормлении: срыгивание, рвота, беспокойство при кормлении;
- помощь при последствиях ПЭП, гипоксии: не сидит, плохо ходит, не говорит;
- взрослая неврология, остеопатия и кинезиология, помощь беременным;
- эпилепсия.