skip to Main Content

Иванова Светлана Владимировна

Врач-Невролог высшей квалификационной категории

 

Образование

Окончила Тюменский Медицинский Институт по специальности «Лечебное дело»,1994г.

Интернатура по «Неврологии» Тюменский Медицинский Институт, 1995г.

Профессиональная переподготовка «Организация здравоохранения и общественное здоровье» Тюменская Медицинская Академия, 2005г.

Повышение квалификации и подтверждение сертификата специалиста «Организация здравоохранения и общественное здоровье» г. Санкт-Петербург СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2013 г.

Повышение квалификации и подтверждение сертификата специалиста «Неврология» г. Санкт-Петербург СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2015г.

Опыт и достижения

Подтверждение высшей квалификационной категории, Департамент здравоохранения Тюменской области, 2015г.

 

Общая практика:

Стаж работы с 1994года:

МУЗ ЦГБ, неврологическое отделение (1994-2003гг.)

ГБУЗ ЯНАО НЦГБ, поликлиника №2 (2003-2008гг.)

МСЧ ООО «Газпром добыча Уренгой» (с 2008г.)

 

 

 

При появлении следующих симптомов рекомендовано незамедлительно обратиться к специалисту:

  • новорожденный тяжело засыпает, часто просыпается, сон поверхностный;
  • у новорожденного периодически трясутся подбородок, ручки или ножки (это может быть и нормой, но это должен констатировать врач);
  • младенец часто и много срыгивает;
  • младенец поджимает пальчики, когда его ставят на стопу (это может быть пограничным с нормой состоянием, но это должен констатировать врач);
  • ребенок подергивается при повышении температуры;
  • у ребенка болит голова, он быстро утомляется, часто раздражен;
  • ребенок не контактирует со сверстниками;
  • ребенок рассеян, не успевает в школе, плохо спит;
  • при энурезе;
  • планово в 1, 3, 6, 9, 12 месяцев, а затем ежегодно

Все вышеперечисленные случаи являются сигналом о необходимости немедленного обращения к квалифицированному специалисту.

Не забывайте, что раннее обнаружение нарушений со стороны нервной системы и вовремя оказанная помощь являются наиболее эффективными и позволяют максимально уменьшить негативные проявления, такие как: задержка психомоторного и речевого развития, различные формы нарушения поведения (гиперактивность, «дефицит внимания», эмоциональная неустойчивость), нарушение формирования навыков письма, счета, чтения, проблемы с речью, памятью, восприятием.

Основные направления работы:

  • болезни неврологического профиля;
  • детская неврология: перинатальная энцефалопатия, натальная травма шейного отдела позвоночника, нарушение мышечного тонуса, нарушение сна, нарушение режима дня, нарушение при кормлении: срыгивание, рвота, беспокойство при кормлении;
  • помощь при последствиях ПЭП, гипоксии: не сидит, плохо ходит, не говорит;
  • взрослая неврология, остеопатия и кинезиология, помощь беременным;
  • эпилепсия.




Back To Top