skip to Main Content

Наш медицинский центр открылся в 2012 году

За всё время качественную медицинскую помощь получили как детское население нашего города так и взрослое. Мы отмечаем ежегодное увеличение количества пациентов.

Наши преимущества

  • В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела
  • Ежедневный прием с 8.00 и до последнего пациента
  • Прием по предварительной записи, отсутствие живых очередей
  • Динамическое наблюдение детей
  • Широкий комплекс услуг для детей и взрослых
  • Проводятся медицинские осмотры детей согласно приказу 1346 МЗ РФ
  • Использование самых современных методик сохранения здоровья и лечения заболеваний
  • Медицинские осмотры с выдачей справок 086у, оформлением форм для поступления в ДДУ, школы
  • Наши партнеры по добровольному страхованию-Страховая компания СОГАЗ,Страховая компания МетЛайф,Страховая компания ВТБ

В связи с изменением ценовой политики в ООО «Семейный доктор» введены первичные и повторные приемы.

Повторным считается прием, проводимый в период:

  1. Двух недель по одной нозологии врачами: педиатр, терапевт, отоларинголог, дерматовенеролог;
  2. Одного месяца по одной нозологии врачами: аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, кардиолог, невролог, офтальмолог, психиатр, травматолог-ортопед, хирург, эндокринолог.

Кабинет УЗИ диагностики

  • Экспертные УЗИ исследования в гинекологии и акушерстве;
  • УЗДГ сердца и сосудов с цветным доплером;
  • УЗИ любых органов и систем;
  • Любые педиатрические исследования (нейросонография, тазобедренные суставы, почки и др)

Оториноларингологический кабинет

  • Диагностико- терапевтическая ЛОР- установка ATMOS S 61 SERVANT
  • предлагает в качестве опций и модулей все функции которые понадобятся для лечения пациентов:
  • аспирационный блок
  • система промывания уха/термическая стимуляция уха
  • Распыление медикаментов (воздушное давление)

Офтальмологический кабинет

  • Рабочее место офтальмолога
  • Автоматический проектор знаков с пробными оправами и принадлежностями
  • Таблицы для определения цветоощущения
  • Автоматический рефкератометр
  • Щелевая лампа стационарная с принадлежностями
  • Щелевая лампа ручная с принадлежностями
  • Тонометр-тонограф автоматический
  • Набор диагностических офтальмологических линз для непрямой офтальмоскопии

Кабинет для консультаций

  • Пеленальный стол
  • Кушетка медицинская смотровая КМС-«ЛАВКОР-Горское»
  • Тонометр для измерения артериального давления с манжетой
  • Электронные весы для детей до года
  • Ростомер
  • Термометр медицинский
  • Емкости для дезинфекции инструментария и расходных материалов

Процедурный кабинет

  • Облучатель бактерицидный (лампа)
  • Аппарат для измерения артериального давления
  • Стетофонендоскоп
  • Стол процедурный
  • Манипуляционный столик
  • Кушетка медицинская
  • Ширма
  • Инструментарий и расходные материалы для манипуляций
  • Контейнеры для хранения стерильного материала
  • Противошоковая укладка, анти-ВИЧ-укладка
  • Холодильник
  • Шкаф для медикаментов экстренной помощи
  • Медицинский шкаф для стерильных растворов и медикаментов
  • Штативы для внутривенного капельного вливания
  • Контейнеры для дезинфекции материала и игл
  • Рабочее место медицинской сестры

Любые медицинские анализы

Проводятся согласно договора с ГБУЗ ЯНАО НЦГБ, результаты выдаются в день сдачи

Наши партнеры по добровольному страхованию

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА И УДОБСТВА ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕЙ КЛИНИКИ, ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЕЁ РАБОТЫ:

  1. Запись на консультацию к специалисту лучше осуществлять по телефону, назвав фамилию, имя, отчество и контактный телефон для обратной связи (лучше сотовый);
  2. Просим приходить на консультацию не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени;
  3. Придя на консультацию, пожалуйста,  наденьте бахилы, снимите верхнюю одежду, сообщите администратору свою фамилию и фамилию врача, к которому Вы направляетесь, уточните номер кабинета;
  4. Допустимое время ожидания консультации – от 5 до 15 минут. Если время ожидания превышено, Вы можете обратиться за разъяснением к администратору. Не забывайте, что Вы находитесь в медицинской организации, где возможны сложные случаи, требующие большего внимания со стороны врача;
  5. В случае Вашего опоздания на консультацию или невозможности визита, убедительно просим предупредить администратора по телефону;
  6. Если Вы все же опоздали, не предупредив об этом медицинский центр, просим Вас быть готовыми подождать консультацию в порядке «живой очереди», либо перезаписаться на другое время.
  7. Будьте взаимовежливыми, уважайте труд сотрудников клиники, так как их усилия направлены на то, чтобы помочь Вам.




Back To Top